IT-аутсорсинг
РАЗОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Диагностика, ремонт, удаленная поддержка и другие услуги
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ПОДПИСКЕ
Комплексная работа с техникой по сервисной модели
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КИРОВА
IT-аутсорсинг
Никакая коммерческая деятельность в современных реалиях невозможна без хотя бы минимальной компьютеризации. Что говорить о предприятиях, если компьютеры есть почти в каждом частном жилье. Любая техника нуждается в правильном обслуживании. Вычислительная – тем более. Поддерживать рабочие места, сеть и сетевое оборудование, программное обеспечение критично для стабильной работы бизнеса. А как осуществлять упомянутую поддержку и обслуживание? Для этого существует два способа – использовать труд штатного системного администратора (или целого отдела ИТ-специалистов для масштабных компаний) или прибегать к ИТ-аутсорсингу.

Что такое ИТ-аутсорсинг?

Под этим понятием подразумевается частичная или полная передача процессов обслуживания корпоративной сети и связанного с ней оборудования сторонней компании за оговорённую плату. Это относительно недавнее веяние активно развивается. Профильные компании предлагают различные варианты сотрудничества по объёму плановых работ и реагированию на форс-мажоры.

Преимущества такого подхода

Сторонняя команда специалистов по информационным технологиям в некоторых ситуациях выгоднее штатной в финансовом плане. К примеру, для филиалов, где нагрузка на сотрудников этого профиля будет несопоставима с затратами и на их содержание и обучение. Внешние подрядчики обладают большим опытом и навыками, чем штатные сотрудники. Они приобретают практические навыки в несколько раз быстрее за счёт работы со многими компаниями. Это не может не отражаться на качестве работы профессионалов и обслуживаемых систем. А отлаженная работа информационной инфраструктуры положительно сказывается и на работе компании. Мировая практика показывает до 40% роста эффективности работы компании и обслуживания её клиентов. К тому же, деятельность внештатных специалистов подлежит строгой отчётности и полностью регулируется:
  • Законодательными нормами Гражданского Кодекса (сохранность конфиденциальных данных).
  • Заключенным соглашением о качестве предоставляемых услуг SLA (скорость устранения неполадок и прочее).
  • Договором между заказчиком и подрядчиком (объём и периодичность оказания услуг, их оплата и другие аспекты).

Задачи, которые чаще всего отдаются на аутсорс

  • обслуживание техники и ПО рабочих мест;
  • работа и информационной инфраструктурой в небольших филиалах;
  • поддержка и отладка серверов, сети и соответствующего оборудования;
  • организация и работа диспетчерской службы (Service Desk);
  • аутсорсинг офисной печати;
  • обслуживание инженерных систем, банковского и торгового оборудования.